Лекторий BVT

Быстрая помощь педагогу по вокалу.

Уникальные лекции и практикумы для педагогов по вокалу.

Помогают точечно разобраться с популярными вопросами в вокальной педагогике.

Лекция 1
Расщепление экстрима на атомы
Физиология экстремальных техник
  • А это безопасно?
  • Это продольное или поперечное сжатие?
  • Там точно участвуют ложные складки или это хрящи?
Мы ответим на эти и многие другие вопросы:

  • Будем смещать фокус восприятия с эстетики в сторону очень понятных физиологических процессов.
  • Разберем физиологию движения, поговорим о физике, возникающей в последствии физиологических особенностей и акустических надстроек.
  • Выработаем стратегии, которые можно использовать в координации и подключении разных структур. И вы заберете их в практику!
Лекция 2
Микст! Как много в этом звуке!
Пожалуй, одна из самых загадочных тем в вокальной теории и практике.
Певцы также часто путаются: «Что это у них получилось? Микст или головной? Микст на основе грудного или головного ?"

Микст – состояние голосового аппарата. Но может ли оно быть статичным на протяжении всей фразы или песни?

В данной лекции расскажем, что такое микст с точки зрения физиологии и как его найти.
Многие педагоги по вокалу озадачены тем, как наиболее правильно выделить это качество и как научить ему своих студентов.
Лекция 3
Дыхание
Как дышать во время пения?

Времена меняются, а споры по теме так и не заканчиваются:


  • Существует ли особое вокальное дыхание?
  • Как найти опору? (где и в ком...)
  • Стоит ли напрягать живот во время пения или стоит максимально избегать тонуса мышц?
  • Нужны ли дыхательные упражнения вне контекста пения?
  • Тужиться или не тужиться?
  • Влияет ли стабилизация корпуса на певческий выдох? (да и вообще на что-то)
На лекции, после которой все встанет на свои места, мы детально разберем физиологию и физику процесса.
Не устаем транслировать идею всех наших образовательных продуктов : «не в терминах сила, а в понимании процессов»
Лекция 4
Что общего между мелизмами и экстримом?
Мелизмы и экстрим - такие разные приёмы,
а подчиняются одной общей настройке в гортани
Активность черпаловидного мышечного комплекса отвечает за приведение и отведение черпаловидных хрящей.
Именно его тренировка позволяет освоить :
  • необходимую для мелизмов подвижность гортани;
  • необходимую для экстремальных приёмов динамику складкового и надскладкового смыканий;
  • свободное звучание на всём диапазоне;
  • незаметный быстрый вдох между фразами;
  • сбалансированную атаку
    звука;
Лекция 5
Что общего между мелизмами и экстримом?
Пение это двигательный навык, а любое двигательное научение - процедурный процесс. Поэтому основной фокус лекции направлен на превращение теоретических знаний педагога по вокалу в построение эффективного практического обучения пению студента.
Мы поймем как:
  • учатся мозг и тело
  • распределять внимание студента
  • соблюсти баланс между объяснением и практикой
  • конкретные частные движения превращаются в целостный двигательный опыт и почему он так важен
  • устроена механика научения
  • выстроить стратегию эффективного обучения
Программа лекции «Двигательное научение»
Эксплицитное-имплицитное научение
Баланс объяснения и упражнения
Баланс внутреннего и внешнего фокуса внимания
Как не разрушить целостность движения
Превращение конкретных движений в целостный опыт
Feature to label
Механизмы научения
Практикозависимое, с прогнозированием, с подкреплением, инструктивное
Стратегии обучения
Структурированное-рандомизированное, безошибочное/пробы-и-ошибки
НАШИ КОНТАКТЫ:
+7 985 383 86-48
(Екатерина)

+7 985 997 05-66
(Мария)
За новостями следите в нашем
телеграм-канале:
Made on
Tilda